02. Служба рассылки сообщений и файлов

# > Общий раздел (Russian/Russia) > 02. Служба рассылки сообщений и файлов

Описание

Служба рассылки сообщений и файлов

Служба устанавливается на сервер Медиалога или другой компьютер в локальной сети.

Служба может работать с несколькими типами рассылки

  1. e-mail - отсылка идет напрямую по адресам пациентов указанных на ТЛ через встроенный почтовый клиент
    Посылать можно как текстовые письма так и файлы во вложениях.
    Обычно используется для автматической рассылки результатов анализов.
  2. sms - рассылка делается через провайдера рассылки SMSc.ru с которым клиника заключает отдельный договор напрямую.
    клиника может через личный кабинет sms-центра контролирвать свой баланс и расходы на рассылку. И видеть статистику рассылки.
  3. WhatsApp - делается рассылка шаблонных сообщений HSM, через партнера whatsapp сервис Wazzup24 или EDNA
  4. Telegram bot - для клиники создается Telegram bot стандартными стредствами мессенджера. Пациенты регистрируются сканируя QR-код в регистратуре, или получают ссылку по почте или в смс. Зарегистрированым пользователям можно посылать сообщения разных типов - информационные уведомительные или уведомления с вопросами и кнопками для ответа. Ответы служба получает и обрабатывает.

Все способы рассылки, а так же дополнительные сервисы уведомлений можно комбинировать, в зависимости от того какой способ получения уведомлений выбирает Пациент.
В регистратуре можно спросить, что предпочитает пациент, голосовое напоминание (если используется сервис iVoce) или текстовое в Телеграме.
С помощью рассылки в Телеграм можно экономить на смс уведомлениях, к тому же Телеграм в отличии от смс позволяет получать ответ.
Сама служба выполняет задания на рассылку записанные в спец. таблицу.
Создавать эти задания можно по разным сценариям.
Например требуется напомнить и получить подтверждение о приеме:

  1. Если выбрано голосовое напоминание, то делается оно, а в случае не дозвона отправляется смс.
  2. Если выбран Телеграм то отправляется напоминание и вопрос с кнопками подтверждения или отмены/переноса приема, и так же в случае если долго нет ответа отправляется смс.


Служба рассылки выполняет задания которых размещаются и хранятся в отдельно созданной базе находящейся рядом с базой Медиалога.
Сделано это для того чтобы не накапливать информацию основной базу и не раздувать размеры базы и резервных копий.
Задание на рассылку всех типов лежат в отдельной таблице.
Служба их вынимает и выполняет в бесконечном цикле.
Задания в базе могут быть созданы несколькими способами.

  1. Триггер на какой-нибудь таблице Медиалога
    - например на таблице PLANNING(Записи пациентов в расписании) после установки определенной иконки
    или при изменении данных записи. В общем в триггере при реакции на создание или изменение каких нибудь данных.
  2. Кнопкой на форме Медиалога
    - Если задание нужно создават вручную то скрипт создания можно разместить на кнопку для того чтобы ее нажимали пользователи.
  3. Хранимой процедурой
    - в базе службы есть Хранимая процедура которую служба периодически выполняет.
    В нее можно написьта скрипт который будет выбирать данные из базы Медиалога и создавать задания.

Мы помогаем со всеми тремя способами после согласования задачи.

____

С вопросами можно обратиться по т. +7-913-916-3591 Владимир Алексеевич


Создан: Admin 14.06.23 3:45; Изменен: Соловей Евгений 29.11.23 7:36

Поддокументы

Эта страница является подготовленной к печати версией файла "02. Служба рассылки сообщений и файлов".
Подготовлено с помощью Project Kaiser - программы для управления проектами и задачами
Пользователь:Guest